I love you movies: film izle

This is my website: film izle

Производство художественной ковки


16.02.2013

10С давних времен на Руси известно искусство ковки, однако широкое распространения она получили ли в 12-13 веках.

Именно в это время зародилось русское городское кузнечное дело. Ярким примером русского кузнечного искусства является шлем князя Ярослава Всеволодовича, который был выкован из одного куска железа.

Для художественной ковки лучше всего подходят мягкие сорта стали, содержащие не более 0,13 % углерода, но иногда можно использовать и металл, содержание углерода в котором может доходит до 0,22 %.

Основной набор инструментов для художественной ковки включает в себя ковальню, ручник, кувалду, клещи, пробойники и гладилки. Иногда для выполнения сложного изделия нужно будет выковать специальные инструменты именно для этой конкретной работы.

Кузнечные приемы чередуются в разной последовательности, но их можно объединить в несколько основных. Если нужно уменьшить длину заготовки, но увеличив одновременно при этом ее поперечное сечение, то деталь следует нагреть целиком, поставить вертикально на наковальню и затем, крепко удерживая щипцами, бить кувалдой по верхнему концу.

Такая операция называется осадкой. Если такой прием применяется лишь в одной части детали, то это называется уже высадкой. Здесь нагревается лишь та часть, которую нужно утолстить, концы заготовки просто охлаждаются в воде.

Если вам нужно разделить поковку части, то ее следует нагреть нагреть до темно-красного цвета, положить на наковальню и разрубить ударом (ударами) молота по кузнечному зубилу.

Довольно часто в художественной ковке приходится не прорубать деталь насквозь, а оставить слегка надрубленной. Такие надрубленные отростки потом можно вытянуть и превратить в листья, цветки, завитки. Этот прием довольно часто применяется при изготовлении оград.

Хорошим декоративным эффектом является скручивание стержня. При этом нагревают один конец прутка и зажимают его в тиски, а другой конец прутка продевают в отверстие воротка и скручивают. Довольно часто сразу несколько прутков скручивают вместе — это уже свивка. Чтобы избежать разрывов и трещин, железо при свивке следует нагревать до ярко-красного цвета.

Завершенную деталь можно обработать при помощи гладилки. Гладилку постепенно перемещатся по металлу изделия, и после каждого перемещения наносится удар кувалдой или ручником.

Заключительным этапом является насекание узора. На изделие зубилом могут быть нанесены сетка, штрихи, ломаные линии, изобразительные сюжеты, шрифт. Насечка выполняется подбойками и пуансонами, которые на рабочей части имеют нужную фактуру.


Наша продукция